Дополнительная реальность-это одна из самых актуальных технологий в электронном мире, которая считается продолжением всем известной виртуальной реальности (VR) . AR — это набор аудиовизуальных технологий, которые позволяют зрителям видеть реальный мир вокруг себя. В продуктах AR используются различные методы для добавления и наложения компьютерной графики и звука на зрение и слух пользователя. Дополненная реальность — это мощный инструмент, который находит все больше и больше приложений в рекламном бизнесе.
Категория AR настолько обширна, что трудно установить конкретные границы. В целом AR — это среда, сочетающая виртуальную реальность и элементы реального мира. Например, пользователь может Microsoft Hololens 2 купить , чтобы видеть, как реальный мир, так и компьютерные изображения, проецируемые на изображение мира вокруг него.
AR помогает пользователю выбрать оправу для очков, их цвет, а также модель, наиболее подходящую для его лица. Благодаря таким приложениям клиенты получают гораздо больше информации, что облегчает им принятие решения о покупке продукта. С другой стороны, дополненная реальность дает потребителям больше времени с продуктом, что чрезвычайно важно для увеличения количества покупок.
VR и AR предоставляют гораздо больше возможностей для творчества и персонализации сообщения по сравнению с традиционной рекламой. Виртуальная и дополненная реальность — это не просто еще одна фантастическая и бессмысленная технология, разработанная группой ученых, но то, что очень скоро может стать неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.