Наиболее интенсивное развитие аутсорсинг получает в сфере информационных технологий. Здесь «аутсорсинг» всей деятельности, например, по обслуживанию компьютерного и сетевого оборудования, а также управление законченными проектами в сфере IT, оказывается очень прибыльной картой.
Услуги аутсорсинга нового поколения становятся все более распространенными и ликвидируют спрос на дешевых поставщиков из низкооплачиваемых стран, которые нанимают людей по гражданским контрактам или на проектной основе. Офшоринг, как еще называют этот вид аутсорсинговых услуг, все больше уступает место автоматизированной робототехнике и облачным решениям. И это далеко не картины будущего зарубежных компаний. Мы видим их в нашей стране, в большинстве центров коллективного обслуживания крупных бизнес-организаций.
Поэтому персонал аутсорсинг компании получают оплату на основании заявленных часов проекта и, возможно, израсходованных материалов. Раньше на этом принципе заключались контракты на разработку и сопровождение программного обеспечения. Модель подходит, если объем и спецификации трудно оценить и проект необходимо быстро развивать.
Если вы не можете или не хотите нанимать дополнительных высококвалифицированных и высокооплачиваемых сотрудников для обслуживания веб-сайта вашей компании, аутсорсинг — ваше единственное решение.