Применение задвижек в разных сферах

задвижкаВ современных системах трубопроводов используются различные запорные элементы, одним из них является задвижка разных форм и вариантов. Задвижка является арматурной деталью, которая используется в технологических и магистральных трубопроводах. Запорный элемент является основной частью стандартной задвижки. Она отлично подходит, чтобы перпендикулярной поместить деталь, для перекрытия любой жидкости. Стальная задвижка чаще всего устанавливается, когда необходимо постоянно сдерживать поток, поэтому для регулировки не подходит.

Отметим, что задвижка 30с64нж различается по нескольким характеристикам:

— по своей конструкции;
— варианту управления;
— по размерам;
— по сфере применения.

В сферах промышленности чаще всего используется стальная фланцевая задвижка. Речь идет о запорной детали в трубопроводах нефти или газа, а также в химической промышленности. Кстати, даже в тепловых трубах в наших квартирах обязательно используются такие задвижки.

Задвижки отличаются размерами. Если самые маленькие детали используются чаще всего для горячей и холодной воды. То крупные задвижки в основном в крупной промышленности, к примеру, нефтегазовой.

Тип управления является самым интересным моментом. Потому что выделяют электроприводной и ручной тип управления стальной задвижки. Конечно, самый простой вариант – это ручное управление. Такая задвижка вручную открывается и закрывается, с помощью установленного редуктора. На современных предприятиях такой тип не используется, так как данный метод занимает время и силы. Поэтому оптимальным решением считаются электроприводы. Они очень удобны, и работнику не нужно прикладывать физическую силу. Но нужно проявлять внимательность.

Задвижки по своей конструкции бывают шиберными и клиновыми. Отличаются они построением рабочей части. Если у клиновых запор делается в форме клина, который жестко устанавливается в паз корпуса. Подобной запорной арматурой пользуются уже давно. Можно сказать, это самые первые варианты задвижек. Однако, этот вид имеет свои минусы. Поэтому вместо них разработали шиберные задвижки. По сравнению с предыдущим вариантом, такой запорный элемент не упирается и неплотно садится в паз корпуса. Поэтому их делают размером побольше. Благодаря таким достоинствам, такие задвижки часто используются в сфере крупной нефтяной и газовой промышленности.