Онлайн поддержка удаленного компьютера — это ИТ-помощь, доставляемая прямо на вашу рабочую станцию или ПК через Интернет. Удаленный техник, который может работать на соседней улице или в другой части земного шара, использует программное обеспечение с дистанционным управлением для проверки и устранения неисправностей, технического обслуживания и ремонта — все в режиме реального времени. Технические специалисты никогда не покидают свои ячейки, и пользователю, возможно, даже не придется перезагружать систему.
Поскольку все больше работодателей разрешают своим сотрудникам работать удаленно, популярность решения проблем за пределами площадки возросла. Но не только предприятия видят ценность удаленное обслуживание компьютеров удаленными ИТ-специалистами; все чаще обычные повседневные пользователи также заключают контракты с поставщиками поддержки удаленных компьютеров.
Независимо от используемой ИТ-инфраструктуры, специалисты по удаленной поддержке могут быть легко найдены. Как правило, процесс начинается с того, что поставщик услуг устанавливает программное обеспечение на ПК или ноутбук клиента. Это программное обеспечение служит шлюзом, позволяющим технику удаленно входить в устройство по мере необходимости. В большинстве случаев первоначальное программное обеспечение является единственной необходимой покупкой. Это позволяет техническому специалисту вносить необходимые исправления вне офиса, что делает его удобным и экономичным решением для пользователя.