В эпоху предпринимательства, капитализма и рыночных отношений все средства хороши, если они приносят ожидаемый результат. Если что-то не работает так эффективно, как вам хотелось, то дело может быть не в том, что вариант не совсем подходящий, а может быть вы сами неправильно подходите к этому вопросу?
Быть может все, что угодно. Нужно и дальше искать пути развития себя, своего бренда и всего своего, не забывайте этого. Если у вас есть свой интернет магазин, который хочет увеличения клиентской базы на постоянной основе и без задержек, то вам предлагаются welcome письма, которые как раз таки и станут притягивающим элементом. Людям интересно, когда им приходит приятная рассылка по почте, а не какие-то там спамы. Не следует забывать и о виде этого пригласительного письма. Чем больше души вы вложите в это, тем больше будет отдача, поверьте.
Это проверено на практике по нескольку раз, и всегда все сбывалось. Для чего вам нужны эти рассылки? Есть ответ: создание великолепного первого впечатления, показ ценности рассылки, продолжение диалога с клиентурой, сбор большей личной информации и возврат своего потенциального клиента.