У автогигантов есть очень сильный актив — модуль, управляющий двигателем, так называемый блок управления двигателем (ECU — Engine Control Unit) . В двух словах, это «мозг» автомобиля, который через встроенное в него программное обеспечение определяет все параметры работы двигателя.
Таким образом, при небольшом вмешательстве в программное обеспечение (так называемый чип тюнинг двигателя) даже без дополнительных доработок автомобиля можно добиться увеличения мощности (лошадиных сил) и крутящего момента (ньютон-метров) и снижения расхода топлива.
Снижение расхода топлива — это концепция, несовместимая с увеличением мощности и крутящего момента. Фактически, расход топлива может упасть до 15% в зависимости от запрограммированного чипа. Зачем? Потому что в дополнение к тому, что было упомянуто до сих пор, настройка микросхемы также позволяет достичь очень важной цели — повысить эффективность двигателя.
Результаты чип-тюнинга могут пересекать черту относительности и быть определены достаточно точно и реалистично с помощью динамометра (диностенда, динозавра) . По запросу наших клиентов мы можем обеспечить измерение реальной мощности и крутящего момента до и после переназначения.