Как добавить в «1С: ЗУП» информацию о заработке от предыдущего работодателя?

На период нетрудоспособности сотрудник получает страховые выплаты. Сумма зависит от стажа и заработка за последние два года работы. Именно поэтому при увольнении нужно взять у работодателя справку с информацией о доходах. Новый работодатель сохранит информацию в «1С: ЗУП» и будет использовать ее для расчета пособий. На курсах «1С» https://mgutu.ru/courses/1c.html рассматривают правила добавления сведений в программу.

Пошаговая инструкция по вводу сведений о заработке в систему

Необходимо зайти в раздел «Зарплата» и в нем выбрать строку «Больничный лист». Откроется новая форма, и в ней нужно зайти на вкладку «Главное». В карточке будет строка «Средний заработок», и рядом с ней находится кнопка с изображением карандаша. Нужно нажать на кнопку и открыть новую форму.

Во «Вводе данных» есть кнопка «Добавить справку с предыдущего места работы». Если нажать на нее, то откроется форма для заполнения. В ней указывают название организации, данные сотрудника, информацию о страхователе, дату заполнения и период работы. Табличная часть заполняется просто. Нужно указать годовой заработок. Например: 2021 год, 500000 рублей; 2022 год, 600000 рублей. Потом форму проводят и закрывают. После этого информация будет использоваться для расчета пособий.

Можно зайти в раздел «Отчетность» и выбрать «Справка для расчета пособий». В новой форме нужно указать данные работника, страхователя и перенести информацию о заработке. После чего документ сохраняют. Программа самостоятельно проверяет корректность введенных данных. У даты должно быть начало и окончание. Если выявится ошибка, то «1С: ЗУП» укажет на это.