Как правильно пользоваться вариатором

Вариаторные коробки передач пользуются достаточно высокой популярностью за счет плавного разгона, низкого уровня шума и экономичного потреблению топлива. Однако при неграмотной эксплуатации они могут выйти из строя. В этом случае следует доверить ремонт вариатора https://ttllimited.ru/uslugi__trashed/remont-akpp-variatorov-cvt-robotov-dsg-powershift/ профессионалам из специализированной компании. Как же правильно пользоваться этой КПП?

Как предупредить поломки вариатора

Вариаторы не переносят агрессивный стиль езды. Они более хрупкие по сравнению с другими типами КПП, так как здесь передача тяги происходит путем трения ремня или цепи и шкивов. Резкие рывки при начале движения приводят к появлению задиров, а также к ускоренному износу подшипников вала. Поэтому трогаться с места нужно плавно и медленно.

Не следует подвергать автомобиль с вариатором сильным перегрузкам, например длительной езде по бездорожью, а также буксовке в грязи и снегу. Это губительно влияет на ресурс коробки передач. По той же причине не следует буксировать другие транспортные средства.

Следует регулярно (хотя бы раз в 2 месяца) проверять состояние масла и при необходимости заменять его. Наличие загрязнений в жидкости приводит к ускоренному износу внутренних узлов трансмиссии, особенно ремня и конусов. Кроме того, грязь забивает каналы соленоидов и гидроблока, из-за чего снижается уровень давления.

Обязательно прогревайте вариатор перед тем как тронуться. Это особенно важно с наступлением зимы. Из-за холодного загустевшего масла ремень проскальзывает по конусам, а фрикционы — по дискам. Это приводит к преждевременному износу деталей.